Кейс: Медицина. Наставничество для нутрициологов
Кейс: Медицина. Наставничество для нутрициологов
Александра Медзиновская — терапевт, научный сотрудник, эксперт ТВ. Амбассадор современных медицинских технологий, вырастила более 1000 врачей-звезд. Основатель “IV MEDICAL”.
Количество подписчиков —12 тыс
Экспертность — IV-терапия
Дата начала работы
Александра достаточно опытный врач -терапевт, нефролог, нутрициолог, кандидат медицинских наук. Более 14 лет опыта работы в ведущих медицинских учреждениях Москвы, с 2009 года активно практикует внутривенную микронутриентную терапию (iv-терапию).
На начальном этапе у Александры уже был курс по обучению iv-терапии врачей.

ЗАПРОС:

  • Не было понимания как выстроить абсолютно новый продукт на рынке.
  • Эксперт не была уверена в актуальности курса и есть ли запрос на данный продукт у её аудитории.
  • Были сложности с юридической стороны вопроса, учитывая что нутрициологи не могут назначать медикаментозное лечение.
ЗОЛОТАЯ ИДЕЯ
Выстроен абсолютно уникальный для рынка алгоритм взаимодействия нутрициолога и врача

Проведено

  • Глубинная 3-х часовая распаковка экспертности, на которой мы выявили все сильные стороны эксперта, ЗУН и инструменты, которые эксперт может передать ученикам.
  • Анализ аудитории (CustDev)
  • Анализ помог выявить все боли, страхи и сложности нутрициологов. Что помогло составить четкий портрет ЦА, понять запрос. В итоге после глубинного анализа результатов исследования были составлены подробные разборы, высечены смыслы, темы для контент плана, которые в последующем были использованы маркетологом, проджект-менеджером и контент-менеджером для продвижения продукта, благодаря этому в блоге были раскрыты и проработаны актуальные темы ЦА, что помогло закрыть боли и возражения.
  • Двухчасовой созвон во процессе которого было проведено глубинное исследование идеального конечного результата ученика (ИКР), выстроена прямая и обратная декомпозиция курса.
  • Составлена четкая, подробная minde-карта, где прописана четкая структура курса, домашние задания, мотивационная стратегия, путь ученика.
В результате:
  1. Разработан 2х месячный курс-наставничество с тарифной сеткой, включающей индивидуальное и групповое обучение
  2. Проведено два потока курса: COR (доходимость до конца курса) — 90%
  3. Был выполнен план продаж по двум потокам курса
  4. Было продолжено сотрудничество с Александрой над продуктом для врачей
Made on
Tilda