Яна - молодой успешный врач, которая ведет блог о медицине и повседневной жизни медицинского блогера. На начальном этапе вела личные консультации по выстраиванию личного бренда.
ЗАПРОС:
В начале своего пути, эксперт хотела проводить не только к индивидуальные консультации, но и хотела создать масштабный продукт, способный помочь многим врачам.
Не была создана продуктовая линейка
Не понятен спрос рынка, не было ясности в запросе аудитории.
Не было флагманского продукта, от которого была бы выстроена воронка прода
ЗОЛОТАЯ ИДЕЯ
После глубинного исследования опыта эксперта появилась гипотеза разработать курс - наставничество по развитию личного бренда врача в социальных сетях, которая подтвердилась в процессе исследования аудитории
Проведено
Глубинная 3-х часовая распаковка экспертности, на которой мы выявили все сильные стороны эксперта, оцифрованы знания, умения и навыки. Определены инструменты, которые эксперт может передать ученикам.
Анализ целевой аудитории. Проведены проблемные интервью (Custdev). Анализ помог выявить все трудности и боли аудитории эксперта, понять ЦА и их запрос. Итог: гипотеза о создании курса-наставничества была подтверждена.
Исследование идеального конечного результата.
Были выстроены мотивационная стратегия и путь ученика (подробная minde-карта)