Кейс: Медицина. Личный бренд
Кейс: Медицина. Личный бренд
Яна Смоляр — офтальмолог, эксперт по медицинским блогам
Экспертность — личный бренд врача
Яна - молодой успешный врач, которая ведет блог о медицине и повседневной жизни медицинского блогера.
На начальном этапе вела личные консультации по выстраиванию личного бренда.

ЗАПРОС:

  • В начале своего пути, эксперт хотела проводить не только к индивидуальные консультации, но и хотела создать масштабный продукт, способный помочь многим врачам.
  • Не была создана продуктовая линейка
  • Не понятен спрос рынка, не было ясности в запросе аудитории.
  • Не было флагманского продукта, от которого была бы выстроена воронка прода
ЗОЛОТАЯ ИДЕЯ
После глубинного исследования опыта эксперта появилась гипотеза разработать курс - наставничество по развитию личного бренда врача в социальных сетях, которая подтвердилась в процессе исследования аудитории

Проведено

  • Глубинная 3-х часовая распаковка экспертности, на которой мы выявили все сильные стороны эксперта, оцифрованы знания, умения и навыки. Определены инструменты, которые эксперт может передать ученикам.
  • Анализ целевой аудитории. Проведены проблемные интервью (Custdev). Анализ помог выявить все трудности и боли аудитории эксперта, понять ЦА и их запрос. Итог: гипотеза о создании курса-наставничества была подтверждена.
  • Исследование идеального конечного результата.
  • Были выстроены мотивационная стратегия и путь ученика (подробная minde-карта)
В результате:
  1. Выстроена детальная архитектура курса-наставничество (модули, темы, уроки, домашние задания, допматериалы)
  2. Проработана система сбора обратной связи и продумана разбивка по тарифам
  3. Разработан 2х месячный курс-наставничество с тарифной сеткой, включающей индивидуальное и групповое обучение
  4. Проведен первый поток курса: COR (доходимость до конца курса) — 100%
  5. На данный момент эксперт уже провел три запуска курса с доходимостью 100% и с полным выполнением план продаж.
Made on
Tilda