Воркшоп

(психологов, коучей, игропрактиков, астрологов, тета-хилеров и т.д.)

по созданию эффективной продуктовой линейки

для помогающих специалистов

и от маркетолога
от методолога
Получите ответы

Как правильно оформить услуги на сайте, чтобы продавать не продавая

Как работать со старыми клиентами, а не искать постоянно новых?

Как сделать так, чтобы клиент покупал у вас много раз?

Как расширить продуктовую линейку, даже если у вас 1 продукт ?

Как сделать так, чтоб было понятно, что я продаю и что клиент может у меня купить?

Как сделать так, чтобы каждый ваш продукт продавал следующий ?

Порядок в услугах

Что будет на воркшопе:

Разберем принципы построения эффективной продуктовой линейки

В режиме реального времени составим вашу продуктовую линейку

Получите методические материалы

Изучим и докрутим все точки входа в продуктовую линейку

Обратная связь в прямом эфире

НАВЕДЕТЕ ПОРЯДОК В СВОИХ УСЛУГАХ !

ПОСЛЕ ОПЛАТЫ
Когда:
Доступ к записи открывается после оплаты (длительность 3,5 часа)
Как проходит:
Результат
Запись Вебинара с доступом на платформу на 1 месяц
Разберетесь кому нужна продуктовая линейка и нужна ли она вам
Создадите эффективную продающую систему из своих продуктов
Поймете как увеличить поток входящих клиентов и как поднять чек

запись вебинара
«продуктовая линейка эксперта»

Домашние задания, необходимые для усвоения материала
Методические материалы и шаблоны
Узнаете что такое лид-магнит, апсел и LTV и вас больше эти слова пугать не буду
100%
1 апреля
Когда:
1 апреля (длительность 2,5 часа)
Как проходит:
Живая онлайн трансляция в ZOOM

практическая часть: «разбор продуктовой линейки онлайн»

Онлайн разбор продуктовой линейки
Возможность задать интересующий вопрос в процессе встречи
Результат
Поймете главные ошибки в своей продуктовой линейке
Создадите эффективную продающую систему из своих продуктов
Поймете как правильно выстроить свою продуктовую линейку, чтобы клиент покупал твои продукты несколько раз
100%

Варианты участия:

зритель

зритель + участник разбора

Наблюдение за онлайн разбором продуктовой линейки с возможностью задать вопрос в чате
Разберем вашу продуктовую линейку, найдем ошибки из-за которых она не работает, дадим рекомендации
Выстроим логику твоей продуктовой линейки и дополним её новыми продуктами, если это необходимо
Всего два места
Авторы и ведущие

Алена Система

Креативный методолог образовательных продуктов с опытом работы более чем в 20 разных нишах, с экспертами с аудиторией от 100 человек до неск млн подписчиков, коуч экспертов, опыт работы в онлайне больше 6 лет

Инна Павлова

Стратегический маркетолог, руководитель отделов продаж, офлайн опыт работы в сфере продаж более 17 лет, опыт работы в маркетинге в онлайн школах более 5 лет.

Made on
Tilda