Кейс: Иллюстрация
Кейс: Иллюстрация
Тати Ермоленко — иллюстратор. Более трёх лет опыта работы в разработке логотипов, фирменных стилей для брендов и компаний.

Экспертность — иллюстрации для брендов
@anestatics
Женя Надточий — фешн-иллюстратор, более трёх лет работы с брендами, дизайнерами одежды, участия в выставках и публикаций в журналах.

Экспертность — фешн-иллюстрации
@jenynad
Тати и Женя — Молодые иллюстраторы, работающие в различных направлениях иллюстраций. Каждая из экспертов долгое время развивалась самостоятельно, после решили объединиться и создать полностью общий проект, со своей продуктовой линейкой.

ЗАПРОС:

  • Не было понимания какие услуги остаются под брендом каждого иллюстратора, какие будут под общим брендом.
  • Создание эффективной продуктовой линейки двух иллюстраторов для нового общего бренда
  • Анализ общей целевой аудитории посредством CustDev
  • Определить промо-продукт
ЗОЛОТАЯ ИДЕЯ
После глубинной распаковки экспертности двух экспертов, была определена уникальная концепция нового совместного проекта, отделяющая их от конкурентов.

Проведено

  • Две глубинные 3-х часовые распаковки экспертности с каждым экспертом, на которой мы выявили все сильные стороны экспертов, оцифрованы знания, умения и навыки.
  • Три двухчасовых созвона во процессе которых был определен промо-продукт и обозначена этапность создания продуктов.
  • Анализ помог выявить все боли, страхи и сложности иллюстраторов. Что помогло составить четкий портрет ЦА, понять запрос. В итоге после глубинного анализа результатов исследования были составлены подробные разборы, высечены смыслы, темы для контент плана, которые в последующем были использованы маркетологом, проджект-менеджером и контент-менеджером для продвижения продукта, благодаря этому в блоге были раскрыты и проработаны актуальные темы ЦА, что помогло закрыть боли и возражения.
  • Подробные Mind-карты, где прописаны направления для развития экспертов, его ценности, материалы с которыми он может делиться с аудиторией.
  • Составлена четкая, подробная minde-карта, где прописана четкая структура продуктовой линейки нового проекта - JIA.
В результате:
  1. Составлена подробная продуктовая линейка для нового проекта - JIA.
  2. Обозначена четкая поэтапность запуска продуктов нового проекта.
  3. Определен промо-продукт нового совместного проекта экспертов.
Made on
Tilda