Наталья - молодой, успешный мастер по текстурам. Несколько лет, Наталья обучает мастеров маникюра техникам дизайна, которые позволяют им поднять свой чек. На начальном этапе у Натальи уже был успешный курс с бессрочным доступом в инстаграм*.
*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
ЗАПРОС:
Для Натальи было важно сохранение обязательств перед учениками с бессрочным доступом действующего курса по текстурам.
Не знала как сделать так, чтобы ученики со старого курса увидели ценность в новом продукте и захотели перейти из бессрочного доступа на платформу.
Была необходимость обоснованно поднять стоимость обучения.
ЗОЛОТАЯ ИДЕЯ
Внедрить новые фишки, материалы, которые будут доступны на новом курсе и платформе для обучения. Добавить общение между учениками и автором урса.
Проведено
Глубинная 3-х часовая распаковка экспертности, на которой мы выявили все сильные стороны эксперта, Знания, умения, навыки и инструменты, которые эксперт может передать ученикам.
Анализ целевой аудитории. Проведены проблемные интервью (Custdev). Анализ помог выявить все трудности и боли аудитории эксперта, понять ЦА и их запрос. Итог: гипотеза о создании курса-наставничества была подтверждена.
Исследование идеального конечного результата.
Были выстроены мотивационная стратегия и путь ученика (подробная minde-карта)
В результате:
Разработана абсолютно новая программа курса по текстурам с возможность ученицам присоединится на специальных условиях.
Выполнен план по продажам на первом старте.
Эксперт проводит данный курс на протяжении 12 месяцев.