Кейс: Бьюти - сфера. Дизайн ногтей
Кейс: Бьюти - сфера. Дизайн ногтей
Наталья Бучкова — эксперт в области маникюра, дизайна и продаже своих услуг
Экспертность — личный бренд врача
@nailartist_natali
Наталья - молодой, успешный мастер по текстурам.
Несколько лет, Наталья обучает мастеров маникюра техникам дизайна, которые позволяют им поднять свой чек.
На начальном этапе у Натальи уже был успешный курс с бессрочным доступом в инстаграм*.

*Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

ЗАПРОС:

  • Для Натальи было важно сохранение обязательств перед учениками с бессрочным доступом действующего курса по текстурам.
  • Не знала как сделать так, чтобы ученики со старого курса увидели ценность в новом продукте и захотели перейти из бессрочного доступа на платформу.
  • Была необходимость обоснованно поднять стоимость обучения.
ЗОЛОТАЯ ИДЕЯ
Внедрить новые фишки, материалы, которые будут доступны на новом курсе и платформе для обучения. Добавить общение между учениками и автором урса.

Проведено

  • Глубинная 3-х часовая распаковка экспертности, на которой мы выявили все сильные стороны эксперта, Знания, умения, навыки  и инструменты, которые эксперт может передать ученикам.
  • Анализ целевой аудитории. Проведены проблемные интервью (Custdev). Анализ помог выявить все трудности и боли аудитории эксперта, понять ЦА и их запрос. Итог: гипотеза о создании курса-наставничества была подтверждена.
  • Исследование идеального конечного результата.
  • Были выстроены мотивационная стратегия и путь ученика (подробная minde-карта)
В результате:
  1. Разработана абсолютно новая программа курса по текстурам с возможность ученицам присоединится на специальных условиях.
  2. Выполнен план по продажам на первом старте.
  3. Эксперт проводит данный курс на протяжении 12 месяцев.
  4. Достигнут COR (доходимость до конца курса) — 90%
Made on
Tilda