Анализ ЦА, проведение Custdev
Анализ ЦА, проведение Custdev
Как получить
Человеку нужно продавать то, что он хочет, а давать то, что на самом деле нужно.
1. Встречаемся в Zoom для знакомства, обсуждения стратегии работы, гипотез и вовлекающих механик для сбора аудитории для исследования
7. Я провожу созвоны с аудиторией (до 15), анализирую данные
8. Проводим встречу для обсуждения и подведения итогов работы
6. Вы предоставляете мне данные для проведения CustDev (проблемное интервью)
4. Проводим анализ данных опроса
5. Проводим встречу для обсуждения данных и дальнейшей стратегии работы
3. Вы запускаете опрос на свою аудиторию
2. Я разрабатываю анкету для опроса аудитории, согласовываем перечень вопросов
Как проходит
Зависит от объема аудитории и обсуждается индивидуально
Стоимость и длительность
Описание услуги

Анализ целевой аудитории посредством глубинных интервью с методологическим уклоном, что позволяет более подробно исследовать аудиторию, её запросы, боли, страхи, потребности, возражения, высечь смыслы, необходимые для создания образовательного или информационного продукта/услуги и дальнейшего его продвижения

• Кто не знает целевую аудиторию своего планируемого/реализованного продукта, боли, страхи, потребности и возражения ЦА
• Кто не можете определиться с темой планируемого образовательного продукта
• Кто не знаете, какой формат и содержание делать в продукте
• Кто не понимает, чего ждет от вашего продукта аудитория, какие трудности испытывает, какие вопросы хочет решить, какими знаниями и навыками овладеть, как комфортнее обучается и т.д.

Кому полезна услуга
Отзывы
Результат

  1. Подтверждение или опровержение гипотезы по созданию курса/продукта
  2. Четкий портрет ЦА .
  3. Выявлены Боли, Потребности, Страхи, Возражения с рекомендациями по их отработке
  4. Составлены подробные разборы, высечены смыслы, темы для контент плана, которые в последующем могут быть использованы методологом, маркетологом, проджект-менеджером и контент-менеджером для продвижения продукта, благодаря этому будут раскрыты и проработаны актуальные темы ЦА, что поможет закрыть боли и возражения.
  5. Выявлены конкурентные преимущества заказчика.
  6. Рекомендации методолога по созданию или улучшению курса/продукта.

Made on
Tilda